Поделиться

Поиск по этому блогу

четверг, 13 октября 2016 г.

Либерал

Ко мне после вчерашнего поста пристал один чрезмерно либеральный гражданин в твиттере. "В чём опасность для общества танца в полупустом храме?" спросил он, имея в виду "Пусси Райт". Я ответил:  "Тогда давайте загадим океан. Он вообще безлюдный". После этого он пустился в рассуждения о том, какое у нас плохое государство, правоприменение вообще и суды в частности. В итоге обвинил меня в этатизме и обиделся. На самом деле, шальной твитерянин ошибается Я абсолютно не этатист. Я за баланс интересов государства, общества и личности. Бывают периоды, когда диктат государства оправдан (война, стихийные бедствия). В остальное время государство не должно усердствовать во вмешательстве в жизнь общества и личности.

Для меня интерес личности, общества и государства - равноценны. Для тех, кто стоит на позициях кранего либерализма, государственная система - враг по умолчанию. Они удивляются, почему народ их не любит. А не любит он их как раз за двойные стандарты. Наши (либералы) - все сплошь красаучеги жи есть. А все остальные - примитивные, отвратительные существа и рабы. Все они дружно кричали: "Пуськи сплясали в храме - это ничего страшного! Понять и простить! Их пляски в храме ничьи чувства не задевает". Казалось бы, ну стоишь ты на такой позиции - и стой. Будь последовательным. Но тут внезапно молодые коммунисты перед музеем истории ГУЛАГ вздернули чучело с маской Солженицына. Директор музея Роман Романов ничтоже сумняшеся заявил: "Если это молодые люди, и они способны на такие кощунственные акты, которые нельзя прикрыть как художественные инсталляции или акции, на мой взгляд, это результат воспитания и образования". И пообещал накатать заяву в полицию.



То есть, там не кощунство, а перфоманс. Здесь - самое что ни на есть кощунство и никаким перфомансом не пахнет. Когда бьют меня - это циничное и чудовищное преступление. Когда бью я - это морально оправданный акт возмездия. Это очень хорошо характеризует нашу либеральную оппозицию. Их интересы нужно уважать и защищать. А интересы тех, кого они не любят и считают низшей кастой, какие-такие интересы? На самом деле либерал должен отстаивать интересы общества. А не быть упоротым кретином, дискредитируя всю либеральную идею. У нас адекватных, вменяемых либералов по пальцам пересчитать можно. Все остальные какие-то сектанты. Образованные идиоты.

А вот я, например, последователен в своих взглядах. Я всегда выступал за репрессии и ужесточение законов. И тех, и других нужно сажать. Перевоспитывать. Сколько раз "Пусси райт" сплясали в храмах после отсидки? А кто-то еще плясал потом? Воооот. Действует исправительная система. Действует!

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *