Поделиться

Поиск по этому блогу

вторник, 27 сентября 2016 г.

Политический консультант

Я бы хотел на пенсии пойти работать политическим консультантом. Нанимает меня кандидат и говорит:
- Я тут подумал, что в своей предвыборной риторике буду использовать тему борьбы с курением. Лозунг у меня будет такой: "Здоровая нация - здоровое будущее!"
А политический консультант в моем лице ему в ответ:
- Нет и нет! Оставь чертовых курильщиков в покое. Ты оттолкнешь их от себя, а некурящим твои лозунги будут до одного места.
- А с чем же я пойду на выборы? Мне нужна политическая программа...
И тут дальше на пальцах ему будет разъяснено, что нужно для победы на выборах.




Друг мой (скажу я ему), большинство политиков - идиоты. Они, по меткому выражению Владимира Ильича Ленина, "страшно далеки от народа". Ты тоже идиот, потому что не знаешь проблем людей. А я тебе расскажу твою политическую программу. Она такая: "Выбирайте меня и я незамедлительно сделаю так, что отопительный сезон в нашей стране будет начинаться не в соответствии с инструкциями таких же идиотов, как мои конкуренты в предвыборной гонке, а по фактической погоде. До первого сентября мы завершим опрессовку и сразу же начнем давать тепло в дома. Вы больше никогда не будете мерзнуть. Кандидат Пупкин - это теплая осень и весна в ваших домах!"

Ну, а дальше я бы спокойно наблюдал, как мой кандидат на полкорпуса обходит ближайшего конкурента и побеждает с разгромным результатом. Да. Нужно пойти в политические консультанты, когда выйду на пенсию. В этой сфере либо вообще никто не подвизается, либо там идиоты, которые не понимают, что им делать. Каждую осень в России начинается внезапное наступление холодов. Люди в наших квартирах внешним видом напоминают солдат наполеоновской армии при отступлении из Москвы. А мэры городов самодовольно заявляют - мы пустили тепло в школы и детские сады раньше отопительного сезона. Мы молодцы! А я читаю и думаю - вы дебилы! Ребенок не живет в школе или детском саду. Он каждый день возвращается ночевать в холодную квартиру.

Если бы я был любителем теории заговоров, я бы предположил, что мэры российских городов поголовно на содержании у фармацевтических компаний. Люди мерзнут, зарабатывают сопли, им втюхивают арбидол, он не помогает, у них случается бронхит, пошли антибиотики, витамины и так далее, прибыль взлетает, красота! Но я знаю, что на самом деле, все гораздо проще - есть регламент. И всего-то нужно в этот регламент внести изменения. И это на самом деле невероятно сложно. Проще Конституцию изменить, чем этот долбанный регламент. Проще часовые пояса поменять несколько раз местами. Но регламент - вещь для чиновника более священная, чем религиозные книги для верующих. Я боюсь, что мой пост читает какой-нибудь начальник департамента ЖКХ. Боюсь, потому что у него может случится сердечный приступ от моих кощунственных слов. Он решит, что у меня нет ничего святого.

Я никогда не понимал вот этого "Экономьте энергию!" Нахрена? Это же товар! Чем больше товара сбывается, тем лучше, не? Текущие сроки начала и окончания отопительного периода - это экономия? Да вот индейское жилище фигвам. Люди достают с антресолей обогреватели и начинают обогревать дома самостоятельно. Преобразуя электрическую энергию в тепловую. Школьный курс физики, блин. При этом не очень обеспеченные граждане начинают использовать самодельные обогреватели в том числе и с открытыми элементами накаливания. Количество пожаров с человеческими жертвами по этой причине резко возрастает - экономия, блин! Оплачивать больничные и похороны дешевле? Самое важное, что есть у государства - это люди. Ну, и регламенты, конечно, важны, спору нет. Но можно разработать новый, более вменяемый регламент и поклоняться в дальнейшем ему. Язычники принимали христианство и ислам, ничего страшного не случилось. И основы мироздания не рухнут от смены регламента.

Нет, решительно нынешние политические консультанты мышей не ловят. Не знают чаяний народа. Все про права и свободы вещают. Однажды закоченевший народ набьет им морды. Регламент это не изменит, но хоть согреются люди...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *