Поделиться

Поиск по этому блогу

пятница, 9 сентября 2016 г.

Буду ли я голосовать на выборах?

Нет, голосовать на выборах я не буду. Почему? Потому что мне не за кого голосовать. Нет политической силы, которая представляла бы мои интересы в законодательном органе страны. Нет ни одного кандидата, который предложил, пообещал или хотя бы сказал что-то конкретное. Меня не интересуют лозунги: "Мы победим коррупцию!" или "Мы увеличим благосостояние граждан!". Это все пустые слова, за которыми ничего не стоит. Я бы проголосовал за партию, которая продвинула бы закон - политическая сила официально фиксирует свои обещания перед выборами в министерстве юстиции. Если обещания не исполнены - партия автоматически ликвидируется. Полагаю, к следующим выборам мы бы остались вообще без партий.

Или, например, сажать депутата за неисполнение обещания, которое он дал в ходе предвыборной кампании. Обещал повысить благосостояние гражданам, но не исполнил - 10 лет бесплатно гондурась на Колыме, повышая благосостояние всей страны. Не, ну а как еще прививать политическую культуру? Говори конкретно, сука, что ты будешь делать весь свой срок в Думе? Пообещай хотя бы, что не будешь прогуливать. Или скажи, мол, я обещаю спать не более чем на одном заседании в неделю.

В идеале у каждой партии должна быть четкая программа действий. Я читаю программы партий на официальных сайтах и что я там вижу? Орфографические ошибки, это ладно. Важен смысл и конкретика. Но их там и близко нет. Там вот что:
"Остановить вымирание страны, восстановить льготы для многодетных семей, воссоздать сеть общедоступных детских садов, обеспечить жильём молодые семьи;";
"СМИ должны показывать больше примеров успешной, благополучной семьи, а не скандалы, как это происходит сегодня";
"И сегодня продолжать эффективно преодолевать многие трудности и, несмотря ни на что, обеспечивать движение России только вперед";
"Меняем траекторию развития нашей страны: вместо падения в прошлое – устойчивое равномерное движение в будущее".

Они там все ненормальные что ли? Если даже не в состоянии программу партии внятную составить, какая им вообще ГосДума? Что-то более-менее похожее на программу есть только у одной партии, но там большинство пунктов свидетельствуют, что авторы программы витают в облаках на реактивных скоростях. Ну, и за кого прикажете голосовать? Ой, ну твой голос украдут же! - заплачет кто-то. Кто украдет? Да если и украдет - какая разница, кто пройдет в Думу? Если ни у одной партии нет программы. То есть - буквально ни у одной. Приди и брось свой бюллетень в урну! Щаз! Потолок на уши не давит?

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *