Поделиться

Поиск по этому блогу

среда, 7 сентября 2016 г.

Не показалось ли?

В связи с последними изменениями в моей карьере, мне приходится участвовать в собеседованиях с людьми, которые хотят служить в спецназе или которых мы сами рассматриваем в качестве кандидатов на службу. Мы выбираем из выпускников военных вузов, имеющих отличные результаты, спортсменов и так далее. Физические нормативы выполнить не проблема. Важнее понимать, какой у человека характер - не сломается ли он, не отступит ли перед трудностями. Какое у него воспитание - не отморозок ли он, которому дай только пострелять в живые мишени. И что у него в голове - идиоты тоже никому не нужны. И вот на основе собеседований я и прихожу к выводу, что поколение потерянное. Меня бесполезно убеждать в том, что не все так плохо, я вижу это постоянно. Под катом несколько примеров ответов на собеседовании от тех, кто рвется в спецназ сам.




- Когда произошло нашествие монголов на Русь?
- Ну, я точно дату не помню...
- В каком веке хотя бы?
- А! Я понял! Это вопрос с подвохом! Мы же никогда не воевали с Монголией, чего-то я затупил...

- Почему вы хотите служить в спецназе?
- Это почетно.
- А еще почему?
- Деньги.

- Кто ваш любимый писатель?
- Ну... много любимых...
- Ну, назовите хотя бы одного.
- Гм... Например, Мамин-Сибиряк.
- Вот как? А какое его произведение вам понравилось больше всего?
- Слушайте, ну я названия произведений не запоминаю...
- А сюжет сможете вспомнить?
- Нет.

- Почему нельзя убивать людей?
- В смысле, нельзя?

- Вы прислали запрос с просьбой рассмотреть вас на службу в спецназе, мне поручили его рассмотреть. У меня есть сразу же вопрос, почему вы не служили срочную службу в армии?
- Я не годен.

- Вам нужно пройти медкомиссию и исследование на полиграфе...
- А что там на полиграфе спрашивать будут?
- Ну, не совершал ли преступлений, употреблял ли наркотики...
- Блиииин...
- Что такое.
- Да у меня же непогашенная судимость.
- По какой статье?
- Да по 228-ой...

- Вы понимаете, что такое служба в спецназе?
- Да, конечно.
- То есть, вы считаете, что готовы к ней.
- Да, готов. Но я, надеюсь, меня не пошлют в какую-нибудь горячую точку?

Короче, я не верю в это поколение. Хоть убейте.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *