Поделиться

Поиск по этому блогу

среда, 15 июня 2016 г.

Газета жуликов и воров

  Бывают в жизни ситуации, когда всю глубину чувств можно выразить только матом. Это как раз такая. Сотрудники "Новой газеты" в очередной раз продемонстрировали всю глубину своей низости. В очередном опусе они пишут о том, как силовики убивают в Ингушетии совершенно невиновных граждан - кристально чистых перед законом. Отец братьев Местоевых, нейтрализованных при оказании вооруженного сопротивления, объясняет, что его сыновья к бандподполью никакого отношения не имели и тут же прокалывается, сообщая, что женил их для того, чтобы "они не ушли в лес". Эта оговорка значимая - она подтверждает, что он знал об их связях с бандподпольем и стремился не допустить их перехода на нелегальное положение. Впрочем, все это пустое. Меня не удивляет, что "Новая газета" разбирается в сортах дерьма. Для них есть два вида террористов: хорошие (это те, что убивают российских граждан), и плохие - посягающие на жизнь геев в Орландо. "Хорошим" они сочувствуют, плохих - гневно осуждают. Ну, это меня не удивляет, к этому я привык. Удивила меня низость другого толка.




  Когда проводилась спецоперация я попросил товарища сделать фотографии, поскольку сам уже не мог участвовать в мероприятиях. Он притащил мне фотки на флешке, я у него уточнил - копий нет? Он ответил - на флешке фотографии в единственном экземпляре и они полностью твои. То есть, я единственный законный владелец этих фотографий. И внезапно одну из них я обнаруживаю в статье про бессудные казни силовиков в "Новой газете". С обрезанным моим копирайтом. И подписью "Оперативная съемка".  Я оху... был шокирован. Это у газеты, которая позиционирует себя как печатный орган пламенной борьбы за правду такие методы работы? Я пишу им возмущенное письмо, где указываю на то, что по моему глубокому убеждению, они, сотрудники редакции, в связи с данным поступком чмошники, информирую о том, что я им разрешение на использование принадлежащих мне фотографий не давал и не даю. Требую убрать фотографию к херам и проследовать в пешее эротическое путешествие. Как вы думаете, что они мне ответили? Никогда не угадаете. Они мне начинают внаглую врать, что фото получили из тех же источников, что я, намекая, что я. Вот дословно:
> > базар фильтруй, уважаемый!
> > Мы прекрасно знаем источник прохождения этих фотографий. И Вы прекрасно знаете. Если Вам их дали, это не значит, что их не могли предоставить и нам...

Тогда я делаю простую вещь - отправляю им две фотографии - оригинал с копирайтом и обрезанную, чтобы наглядно было видно:




 Более того, если внимательно посмотреть в правый нижний угол фотографии, то можно увидеть небольшое затемнение:

 

 Этого затемнения нет на оригинале:




 Это результат невнимательной обрезки копирайта. Это затемнение - остаток круглого водяного знака:



Я отправил сравнение двух фотографий "Новой газете". Мне было интересно, как отреагируют люди, которых уличили в воровстве и лжи. Вообще-то я думал, что они тупо не ответят. Но журналисты - такие журналисты. Они решили действовать тремя методами - польстить мне, пристыдить меня и... обвинить во лжи (!):




Автор писем очень похож на гопоту - пишут они. Лжецам и ворам не нравятся мои манеры! Они у меня простые: если человек конченый презерватив - я говорю ему об этом прямо. И если редакция газеты представляет собой лжецов, воров и чмошников - я тоже не считаю нужным об этом молчать. Если вы продолжаете лгать даже тогда, когда вас уличили во лжи и воровстве, то откуда вашим читателям знать, когда вы говорите правду? Маленькая ложь рождает большое недоверие. Но здесь ложь не маленькая и отягощенная воровством. И они просят меня не позориться! Ну надо же! Но есть и хорошие новости. Сотрудники "Новой газеты" никогда не заболеют СПИДом....


Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *