Поделиться

Поиск по этому блогу

четверг, 23 июня 2016 г.

Очередная внесудебная казнь!

На этот раз отличились немцы. Сегодня дело было. В городе Фирнхайм в кинотеатр пришел совершенно ни в чем не виновный мужчина. Обычный, знаете ли, бюргер. Пришел кинцо заценить. Человек, может, очень живо интересовался, что там покажут во второй части "Иллюзии обмана". А его взяли и укокошили. Кто бы это мог быть? Полицейские! Застрели почем зря. А надо было что? Правильно - живым брать. Но, очевидно, что немецкие полицейские совершенно не были заинтересованы в том, чтобы взять киномана живым. Просто застрелили бедолагу и дело с концом. Ай-ай-ай, как непрофессионально. Сегодня журналисты "Новой Газеты" Муртазин и Масюк пропесочат этих гадов. Ох, чувствую, достанется им. Как там? Человеческая жизнь священна? Не завидую я этим немецким олухам в форме.



 То французы перестреляют террористов по тихой грусти, даже не пытаясь задержать, то в США укокошат бедного гея в ночном клубе. Нет у иностранных полицейских представлений о гуманности. Чуть что - сразу внесудебную казнь учиняют. Но ничего. Я за них заступлюсь, если что. Сейчас дождемся, пока Масюк и Муртазин начнут немецких спецназовцев фельетонить, а я уж вступлюсь за коллег, не дам в обиду. Если вдруг обнаружите поклепы со стороны "Новой газеты" на демократических полицейских Германии, кидайте мне в личку. Не сомневаюсь, они не упустят случая распедалить немцев за непрофессионализм. Ох, чувствую, они им покажут...

 Но не бойтесь, дойчладн пацанен, я со щитом - прикрою от этих журналюг ;-)



Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *