Поделиться

Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Латынина и дерьмо

Очень сильно меня расстроил инцидент с журналисткой "Новой газеты"  Юлией Латыниной. Если честно, сильнее всего, конечно, тем, что у меня особое личное неприязненное отношение к этой газете жуликов и воров, а я сегодня сижу и пишу пост в поддержку сотрудника этого мерзкого издания. Юлия Латынина, безусловно, неприятный персонаж. Ее попытки рассуждать о вещах, в которых она ни бельмеса не смыслит, давно уже сделали ей имидж набитой дуры, пытающейся рассуждать логически вопреки своей исторической обреченности. Но данный конкретный инцидент ничего не говорит о Юлии Латыниной, зато многое говорит о тех, кто это сделал. Да, я понимаю, смысл акции, дескать, Латынина льет дерьмо в головы слушателей и читателей, а мы льем дерьмо на нее. Но чем вы в таком случае отличаетесь от Латыниной? Если все, на что вас хватило, это облить фекалиями женщину.



Если террористы вынудят нас действовать их же методами, мы тоже станем террористами. Если в ответ на ложь ты тоже лжешь - ты такой же лжец. И если ты в ответ на дерьмо словесное ты вываливаешь на человека дерьмо настоящее - ты ровно такой же, а может быть и хуже. Хуже -потому что ты привносишь в мою страну элемент украинской действительности. Это там такие методы сегодня не  вызывают отторжения. В России так не принято.  Это никак не унижает Латынину, но унижает всех, кто злорадствует и кто поддерживает подобные методы. И не только потому, что она женщина. Даже если бы Ирека Муртазина облили дерьмом, я бы все равно выступил в его защиту. Потому что такие подлые методы отстаивания своей позиции: а) незаконны, б) аморальны.

Не надо мне писать в комментариях, что Латынина это заслужила. Мы живем в правовом государстве, где только суд определяет кто и что заслужил. Мне очень не хочется заступаться за журналистов "Новой газеты", которые сами не чураются быть подлыми. Но я понимаю, что заступаюсь не только за них, но и за все наше общество, которое не должно быть подлым. Нельзя уподобляться мерзавцам, подлецам и негодяям. Именно об этом говориться в Библии - подставить вторую щеку необходимо не ради ударившего, а ради того, чтобы не стать таким, как он. Это все, что я хотел сказать по данному поводу. А озаглавил я свой пост "Латынина и дерьмо", имея ввиду не то дерьмо, что на нее вылили. Я назвал пост именами участников инцидента.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *