Поделиться

Поиск по этому блогу

понедельник, 15 августа 2016 г.

Погодка

Сегодня знаете ли, Москву дождем чуть не смыло. Я, конечно, промок как последняя сволочь. Положим, зонтик можно было бы купить и с помощью него притвориться местным населением. Но на кой черт зонт, если ты уже промок? Хотя, конечно, спорить не буду, на светофорах под зонтом стоять гораздо приятнее. Я так подумал и пристроился к одной дамочке под зонт. А она - в сторону от меня. И смотрит эдак с неприязнью. Плюнул, стою так. Капли, конечно, за шиворот текут - щекотно. И эта курица под зонтом косится на меня как лошадь на цыгана. А чего коситься - я ж у тебя зонт не отнимаю, стой себе.

 Московское народонаселение, конечно, в этом плане очень независимое. Каждый под своим зонтом чешет по улице. Если зонт, конечно, есть. И ни с кем не делятся местом под ним даже на светофорах. Этот момент нужно запомнить на будущее всем приезжим. Со своими зонтами приезжайте. Загорелся зеленый, а что толку? Перейти улицу нет никакой возможности - поток идет и переправы нету. Дай, думаю, посмотрю сначала как аборигены эту проблему решают. Смотрю - все прут прямо через поток. Ну, и я за ними. Переправился на другой берег улицы, шлепаю дальше. А вода в туфлях хлюпает. Нехорошо.

 Много воды выпало. Иду я и думаю, а что если бы всю эту воду, что просто так с неба льется, собрать и разлить в бутылки? А потом продавать по тысяче? Это какие миллиарды рублей пропадают зря! Нет, все-таки не умеем мы природными ресурсами правильно распорядиться. Богатство прямо с неба падает и течет по дорогам просто так. И если и разливается - то только в обувь к прохожим, которые, конечно, такой прибыли не рады.

 Нет, вы как хотите, а Москву, я считаю, перехваливают. И климат нехорош, и зонтами никто не делится. Пришлось вернуться назад. Повесил я одежду сушиться и лег читать Зощенко. Все-таки столица - нужно культурно время проводить. Погодка, однако!

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *