Поделиться

Поиск по этому блогу

понедельник, 29 августа 2016 г.

Почему я никогда не буду политиком

Мне довольно часто пишут в комментариях - иди в политику, я бы за тебя голосовал. Я всегда неизменно отвечаю - упаси бог.  И не потому, что я считаю политику грязным делом. И не потому, что там нужно врать или, как минимум недоговаривать. Просто я чуть лучше знаю себя, чем многие читатели блога. Ибо сердцем я либерал, а умом - государственник. И как в таком диссонансе я бы управлял страной? Мне было бы больно проводить так необходимые нашей стране репрессии. Я сказал репрессии? Пардон, оговорился. Я имел в виду реформы, конечно. А как проводить реформы, если ты морально страдаешь от каждого принятого тобой решения?




Либерал никогда и ни в коем случае не должен лезть в политику и государственное управление. В голове у либерала есть образ справедливого, доброго и мудрого политика. И к этому образу он будет стремиться, управляя государством. А на самом деле морально-нравственные качества руководителя никак не помогают ему эффективно управлять. Наоборот - они только мешают. Например для либерала Петр I - чудовище и монстр. Тем не менее этот человек сделал для российской государственности больше, чем все российские либералы вместе взятые, обитавшие на территории нашей страны с пещерных времен до настоящего времени. Сталин с либеральной точки зрения - маньяк и психопат. Но выстроенная им государственная система раскатала фашизм и освободила Европу. Улавливаете логическую связь?

Государственный деятель не обязан быть хорошим человеком - он обязан быть хорошим управленцем. Никто не берет на работу некомпетентного человека за то, что он такой душка, ну просто ми-ми-ми. В сексе не важно, насколько ты мягок душой - важно, насколько ты тверд характером. И сиськи трудно заменить наличием нравственности. Либералы постоянно путают теплое с мягким и настырно лезут в политику. Либерал вообще никогда и ничем управлять не должен. Историческая задача либерала - критиковать действующий режим с той целью, чтобы он был чуть менее людоедским. Эффективное управление больше связано с пенделем, чем с правами и свободами. Но оно в долгосрочной перспективе немыслимо без рыдающих, обвиняющих и изобличающих государство либералов. Именно они не позволяют ему скатиться в тоталитаризм и рабский труд, ведущие к регрессу.

Характерный пример либерала во власти - Виктор Ющенко, который взялся управлять Украиной при тотальной поддержке населения, а закончил свое правление уже на следующих выборах, где набрал менее 5% голосов. Или взять Николая II, которого большевики шлепнули в 1917 году. Он был прекрасным человеком. Поверьте, таким набором положительных человеческих качеств не обладал ни один русский царь. Его правление закончилось крахом государства. Кстати, сразу за Николаем II  власть снова оказалась в руках у либералов. И ее у них в итоге фактически голыми руками забрал Ленин, считавших либералов говном.  Короче, если хотите испортить дело - доверьте его либералу. Только в защите прав человека и интересов общества либералы рулят. Именно благодаря их усилиям, общество с радостным гиканьем не устремляется в трудовые лагеря, чтобы крепить родное государство ударным трудом.

Поэтому, зная историческую обреченность либерализма в вопросах государственного управления, я никогда не пойду в политику. Либерал во мне говорит, что нельзя победить коррупцию расстрелами. "Вот в Китае расстреливают - а коррупция все равно есть". А государственник отвечает: "Идиот. Хоть ты и либерал, но считать-то умеешь? Расстрелять коррупционера - это сразу минус один коррупционер. Это элементарная арифметика, кретин!".

Короче. Нормальный государственный деятель, в случае необходимости должен написать резолюцию "расстрелять", задумавшись лишь на секунду. И то - вспоминая, сколько букв "С" в этом слове. Потому что для него важна эффективность государственного управления. Для либерала самое важное - что его совесть чиста. Либерал, проходя мимо кустов, где насилуют девушку, гордится собой, думая: "Я не помог девушке, но я и не применил безнравственного насилия в отношении преступника". И жертва освободится только тогда, когда преступник решит ее освободить. Государственник чужд долгих рассуждений, поэтому бесцеремонно прерывает процесс и ставит мерзавца к стенке. Для жертвы насилия самое главное, чтобы насилие как можно скорее прекратилось. Эту задачу эффективнее решает государственник.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *